БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ  ОТ 10 000 РУБЛЕЙ

Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте koreanka-original.ru, то он не подлежит возврату или обмену.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА

1. При доставке курьером или самовывозе.

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и, не нарушая пломб, нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. 

2. При доставке Почтой РФ.

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа. Если какие-то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ. 

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту all@koreanka-original.ru с пометкой "ошибка в заказе". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

3. При доставке BoxBerry, СДЭК и проч.

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта не получайте заказ, объясните проблему сотруднику пункта выдачи, позвоните по горячей линии Boxberry, СДЭК  (звонок по России бесплатный) и объясните им ситуацию.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту all@koreanka-original.ru с пометкой "ошибка в заказе". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза или курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары. 

2. Несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал.

Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:

- На товаре не повреждена упаковка
- Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства

3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: Почта России, BoxBerry, СДЭК

Не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно напишите нам на электронную почту (all@koreanka-original.ru). Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат переведенных средств, производится по заявлению, переводом на Ваш банковский счет в течение 10-45  дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).